Что такое СЕО, мифы!

Что такое СЕО, мифы!

Прежде всего, определим, что такое СЕО? Кажется, что на этот вопрос ответ знаю все, ведь в эру Интернета такое понятие, как СЕО, становится неотъемлемой частью веб-сферы. Однако, как показывает практика, точное значение и объяснение поисковой оптимизации могут рассказать далеко не многие, даже среди тех, кто занимается разработкой и веб-дизайном. Поэтому, пусть это и кажется банальным, сегодня мы расскажем и том, что же такое СЕО и для чего данный процесс необходим.

Итак, поисковая оптимизация – это комплекс всех работ, которые необходимы для повышения позиций какого-либо сайта в поисковиках или в нескольких поисковых системах. Данный процесс включает множество всевозможных манипуляций и приёмов, в том числе написание уникального контента, наполнение ключевыми фразами и словами как текстов, так и самого ресурса. При этом к последнему, то есть к выбору и составлению ключевиков, нужно подходить со всей серьёзностью и тщательностью, опираясь на тематику ресурса и на пользовательский интерес.

Если вы ведете собственный сайт и занимаетесь его раскруткой в поисковых системах, являетесь полноценным SEO-оптимизатором, рекомендуем использовать rds bar, который отлично подходит для таких самых распространенных браузеров: Google Chrome, Firefox и Opera. Разобраться в установке и настройках данного расширения вам с удовольствием поможет сайт pro-wordpress.ru.

Сео продвижение сайтов – дело сложное и порой не объяснимое, поэтому не удивительно, что в данной сфере бытуют свои легенды и даже мифы. К ним относятся и странные особенности и вещи, которые просто потеряли актуальность с течением времени, но молодые и малоопытные вебмастера всё продолжают в них верить. Итак, далее мы расскажем о самых известных и популярных СЕО-мифах.

Первой легендой является сезонное продвижение ресурса, которая является столь популярной среди людей, желающих популяризовать через сеть свой бизнес. Конечно, мало какой предприниматель, особенно начинающий, захочет тратить большое количество средств на рекламу в мёртвый и не прибыльный для него сезон. Однако это правило срабатывает лишь для обычной рекламы, то есть в СМИ или на телевиденье, а продвижение в сети Интернет должно быть постоянным и без резких скачков и колебаний.

Вторым мифом можно назвать каталоги и прогон по ним своего ресурса для его дальнейшего продвижения. Этот способ был очень популярен и действительно мог принести свои результаты, однако на данный момент этот метод устарел и является пережитком прошлого, призраком, в которого до сих пор верят неопытные новички. Если раньше нахождение сайта в тысячах каталогов и сервисов было приемлемо для поисковиков, то сейчас они не приветствуют это и банят подобные ресурсы. Продвижение по каталогам фактически можно считать «черной раскруткой», что исходя из этого звонкого названия — ведет в черный список.

черная раскрутка сайтов

Третий миф также является очень распространённым и используемым – это так называемое чёрное продвижение. Для этого используются различные методы, которые имеют прямое нарушение в правилах поисковиков. Это различные дорвеи, клоакинг, использование скрытого текста и многие другие методы, которые можно встретить в схемах по быстрому и огромному заработку на своём ресурсе. На деле же подобные сайты поисковые роботы быстро находятся и незамедлительно ставят их под различные фильтры или банят за нарушения.

Четвёртый миф не является столь уж страшным и гибельным для сайта, однако тоже относится к неправильному суждению вебмастеров – это попадание в топ сайта за счёт его внутренней оптимизации. Конечно, кто не хочет продвинуть свой сайт в топ по различным запросам, однако это процесс сложный и достаточно разносторонний, требующий различных методов и процедур. Однако существуют люди, которые верят, что для попадания на высшие строчки поисковой системы достаточно лишь использования метатегов, ключевых слов и прописания title.