Дизайн в полиграфии

Дизайн в полиграфии

Полиграфический дизайн является очень обширным понятием, которое включает в себя не только буклеты и этикеты, но также упаковку, плакаты, визитки, календари и прочую коммерческую атрибутику, без которой не может рекламироваться ни одна компания. Для создания подобной продукции необходимы знания в этой отрасли, а также опыт, который бы помог в создании дизайна, отвечающего всем требованиям и характеристикам.

Во-первых, чтобы достичь положительного результата, необходимо иметь знания не только в художественной сфере, то есть рисунке и композиции, но также уметь совмещать шрифты, цвет и графику. Так вначале создается общий вид или пример, на подобие которого будет выглядеть ваш полиграфический продукт. К нему будет относиться положение, то есть горизонтальное или вертикальное оформление элементов, что напрямую зависит от рода продукции.

Кроме того, важную роль будет играть шрифт, что будет влиять на читабельность информации, а также на её восприятие пользователем или клиентом. Так, к примеру, есть много рекламы, которая не дочитывается до конца только из-за неправильно подобранных шрифтов и их общей нечитабельности и неприятного вида. Сюда же можно отнести внедрение заголовков и цвет, а также их правильное использование. Цвет в рекламе вообще имеет очень сильное влияние, поэтому колористика является одним из основных предметов, которые должны изучать молодые дизайнеры, желающие связать себя с данной специализацией.

Также не стоит пренебрегать в полиграфии изображениями, так как они очень положительно влияют на клиентов и посетителей, а также прекрасно иллюстрируют информацию на продукте. Более того, рисунок постепенно превращается в подобие логотипа, по которому клиент узнаёт тот или иной бренд или продукцию и обращает своё внимание именно на неё. Поэтому не экономьте на качественных снимках и рисунках, которые смогут принести должную популярность и запоминание.

Нет комментариев

Добавить комментарий