Этапы создания логотипа

Этапы создания логотипа

Логотип – основная часть фирменного стиля компании и незаменимый её атрибут, который не только является представителем фирмы, но также отражает суть и основную концепцию проекта. Обычно это изображение с каким-либо текстом, к примеру, с названием, представляют собой просто оформленный оригинальный текст или символ-изображение. Без логотипа фирма не только является неполной, она также теряет узнаваемость и лишается большого количества клиентов.

Разработка логотипа процесс трудоёмкий и достаточно сложный, но он поможет разработать эффективный товарный знак, который сможет принести прибыль и популярность. Поэтому к этапам его создания необходимо подойти со всей серьёзностью и большим количеством времени, дабы не упустить никаких характеристик, которые влияют на его формообразование и прочие факторы.

Основные этапы создания логотипа включают в себя подготовительные работы, далее идёт разработка концепции, которая переходит в её доработку и создание конечного варианта, который был принят как наиболее привлекательный и отвечающий всем требованиям. Ну и завершает работу внедрение логотипа. Далее каждый из перечисленных этапов будет рассмотрен подробнее, что поможет быстрее и более полно понять суть всего процесса.

Во-первых, подготовительный этап, который для новичков в дизайне кажется самым простым или даже ненужным моментом. Однако на практике именно собранный в данный период материал является основой проекта, которая после определит весь ход и характер работ. Итак, здесь определяются все особенности компании, специфика её деятельности, вид услуг и товаров, задачи, цели и тот эффект, которого необходимо добиться. Статистические данные влияют на тип логотипа, его стиль, колористику, подбор шрифтов и изображений. Серьёзные конторы сами присылают бриф с основными сведениями и ожиданиями, характеристиками и основами фирмы.

Во-вторых, разработка основной концепции логотипа, которая выливается из информации, собранной на первом, исследовательском этапе создания. Здесь точно определяется, какой тип логотипа будет: буквенный, графика или комбинированный, а также что именно будет изображено. Обычно на данном этапе происходит разработка несколько вариантов знаков, которые могут подойти и иметь место.

В-третьих, происходит доработка концепции логотипа, при которой он доводиться до логического и графического завершения, представляющего собой окончательный вариант лого. Здесь дорабатываются все нюансы во внешнем виде, соотносится с произведённой до этого концепцией, а также логотип патентуется, чтобы никто другой не имел на него авторских прав.

Последний этап называется внедрением, так как сейчас происходит непосредственное применение логотипа и его выход на рынок вместе со всей продукцией организации. То есть знак размещается на всех элементах фирменного стиля, то есть на документах, визитках, рекламной продукции, файлах и подарочных вещах. Если компания происходит товар, то лого обязательно должно помещаться на упаковку и выходить в продажу.

Нет комментариев

Добавить комментарий