Фирменный стиль и ключевые компоненты

Фирменный стиль и ключевые компоненты

Сегодня конкуренция между бизнесами довольно острая. Чтобы выделиться из толпы, компания должна быть уникальной и узнаваемой клиентами. Сильный бренд — это то, что стоит за каждым успешным продуктом. Глобальное исследование инноваций новых продуктов показало, что почти 59% людей предпочитают покупать новые продукты у знакомых им брендов, а 21% говорят, что они готовы купить продукт, если он получен от бренда, который им нравится. Разработка фирменного стиля от студии We❤Brands (https://welovebrands.com.ua/identity/corporate-style/) поможет вам сформулировать концепцию и реализовать ваши идеи.

Для чего нужен фирменный стиль вашей компании?

  • В первую очередь фирменный стиль гарантирует узнаваемость вашего бренда. Любой компании необходим образ, который поможет привлекать и удерживать клиентов.
  • Объединение общего направления стиля для всей продукции. Данный процесс позволит создать общее оформление для всей компании, что создаст неизгладимое впечатление на клиентов и конкурентов.

Ключевые компоненты фирменного стиля

Прежде чем создавать свой фирменный стиль, вы должны знать свой бренд. Есть пять ключевых компонентов: миссия, видение, целевая аудитория, индивидуальность бренда и основные ценности.

Вместе это самые важные вещи, необходимые для установления идентичности вашего бренда, потому что они говорят миру о том, за что вы выступаете. Все остальные части вашего руководства по стилю бренда — это осязаемые элементы, которые сообщают миру об этих ключевых компонентах через дизайн.

Миссия и видение: напишите заявление о том, почему ваша компания существует, и видение того, куда вы хотите, чтобы ваш бренд шел. Они могут быть большими (вы собираетесь изменить мир) или маленькими (вы решаете небольшую проблему), если они соответствуют вашему бренду.

Целевая аудитория: опишите, кто ваши клиенты и зачем они вам нужны (например, как ваши продукты или услуги решают их проблемы). Если вы провели исследование рынка, включите любые идеи, которые могут помочь вашей команде более эффективно общаться с вашими клиентами.

Индивидуальность: составьте список из 3-5 прилагательных, которые описывают ваш бренд. Это установит тон как для дизайна, так и для письма. Вы изощренный или изворотливый? Классический или модный? Спросите свою команду для ввода и перспективы.

Ценности: Определите руководящие принципы для решений и действий компании. Памятные ценности позволят вашей команде оставаться в курсе событий.

Нет комментариев

Добавить комментарий