Форматы рекламной продукции

Форматы рекламной продукции

Рекламную продукцию можно встретить повсюду и вся она пестрит разнообразием, как образов, так и форм. Не смотря на то, что хорошая и качественная реклама всегда является продуктом творчества и не похожа одна на одну, можно сказать, что единых форматов и вида для неё нет. Однако, как всегда, из любого правила есть исключения. Правда, эти исключения составляют порядка 5-7 процентов от общего количество рекламы, подавляющее же большинство имеем нестандартный формат.

Это объясняется тем, что рекламная печатная продукция имеет своей целью привлечение внимания потенциального потребителя, а как известно, в современном мире, который пестрит цветами, материалами и необычными формами, удивить или завлечь чем-то человека установиться всё сложнее и сложнее. Поэтому практически все фирмы, от крупнейших изданий, до маленьких контор, стараются сделать свой рекламный проспект как можно необычнее, привлекательнее, идя на самые непредсказуемые и неожиданные решения.

Да, конечно форма наравне с цветом, типографской формой и текстом играет огромную роль в восприятии её человеком и в том, как она будет на него воздействовать и насколько будет запоминающим, то есть как эффективно будет исполнять свою главную функцию. Однако сейчас, когда практически вся реклама сводится к креативу и представляет собой одну яркую массу, хочется всё это упорядочить, сделать удобным и доступным. В этом огромный плюс стандартизации форматов – в упорядоченности и простоте хранения, а также экономии. К примеру, стандартные размеры рекламы тогда бы могли совпадать с форматами бланков, карточек или журналов, что было бы очень удобно.

Так в зависимости от нужд и функций, рекламные форматы могут быть всего ряда А, а именно основными форматами этой серии. Это размеры А4 и А5, то есть 210 мм на 297 мм и 148 мм на 210мм, соответственно. Кроме того эти стандарты были выбраны не случайно, ведь именно такое соотношение сторон позволяет по полной использовать все художественные возможности продукта. Да и с эстетической формы зрения, насколько бы интересными и приемлемыми не казались нестандартные форматы, они никогда не сравнятся с общепринятыми.

Нет комментариев

Добавить комментарий