Как повысить показатели сайта

Как повысить показатели сайта

Каждый вебмастер или оптимизатор должен знать о показателях сайта, которые являются отражением качества ресурса, а также их оценка со стороны поисковиков. Для поисковой системы Google этим показателем является PR или Page Rank, а у Яндекса – Тиц. Не смотря на то, что поисковик сам оценивает сайт, на этот процесс можно повлиять или же ускорить, если знать некоторые тонкости и секреты.

Для улучшения продаж и автоматизации бизнеса воспользуйтесь услугами компании «Срм.укр». Благодаря им вы легко создадите свой собственный crm бизнес.

Итак, для начала подробнее поговорим о самих показателям и их особенностях. Тиц, то есть тематический индекс цитирования ресурса в поисковой системе, поэтому он напрямую влияет на выдачу страниц сайта в результатах поиска. Это не только может помочь улучшить посещаемость и увеличить трафик, но также является важным условием при принятии ресурса в различные системы. Тиц зависит от количества других сайтов, которые ссылаются на ваш ресурс, то есть чем большее количество Интернет страниц будут иметь ссылку на ваш сайт и его страницы, тем выше будет показатель. Однако желательно, чтобы они были схожей тематики с вашим ресурсом, а также сами имели индекс цитирования.

Второй поисковик, то есть Google и его PR также схожи по алгоритму высчитывания показателя на систему Яндекс, однако есть и различия. Например, Google также считается внешние ссылки и цитируемость другими ресурсами, но кроме этого он принимает в расчёт и внутренние ссылки, то есть находящиеся на страницах вашего сайта. При этом каждая отдельная страница имеет свой вес и показатель.

Самым простым и эффективным способом поднятия того или иного показателя является обмен ссылками с другими ресурсами. Это взаимовыгодное сотрудничество, при котором сторонний сайт размещает ссылку на ваш, а вы, соответственно, ставите ссылку на сторонний портал. Однако PR таким способом поднять вряд ли удастся, так как он рассчитывается из вычитания внутренних ссылок из внешних, то есть если их количество одинаково, то и показателям взяться будет неоткуда. Поэтому здесь лучше использовать другие методы продвижения.

Так другой способ, который становится всё более и более популярным – это покупка ссылок или их аренда. При этом он могут быть как вечными, то есть постоянными, так и временными, что, конечно, менее хорошо. Для этого необходимо отыскать сайт-донор с необходимыми вам показателями, то есть с наличием Тиц или PR, а после купить на нём место для размещения ссылки на свой ресурс. Находить таких продавцов можно как самостоятельно, так и с помощью специальных сервисов, которые, правда, берут небольшую комиссию за посредничество. Естественно, чем выше показатели у другого сайта, тем выгоднее покупка и тем дороже она будет стоить. При этом необходимо следить за качественностью ресурса и его тематикой, которая должна соответствовать вашей.

Можно поднять показатели сайта и самостоятельно, однако это трудоёмкий и сложный процесс, который не у всех может получиться. Для этого необходимо постепенно оптимизировать свой ресурс, постоянно его вести и заниматься его улучшением. Однако не всегда такой труд вознаграждается, поэтому стоит всё-таки совмещать данный метод с вышеописанными, чтобы показатели не заставили себя ждать и не упали, только появившись.

Нет комментариев

Добавить комментарий