Когда сайту необходим редизайн

Когда сайту необходим редизайн

Понятие редизайн можно услышать также часто, как и создание обычного дизайна. Ведь рано или поздно внешний вид сайта, как и упаковка любого другого продукта, становится вышедшим из моды, не отвечающим требованиям или просто скучным. Для этого производятся различные обновления, в том числе и делается редизайн ресурса, то есть своего рода косметический ремонт, способный оживить проект и сделать его актуальным и более эффективным.

Сам по себе данный термин обозначает обновление или исправление уже имеющегося дизайна, то есть как минимального количества его элементов, так и изменение большинства из них. Это может быть изменение цветовой гаммы, стилистики исполнения, добавление или убавление блоков и окон и многое другое. Обычно редизайн используется для внедрения элементов, отвечающих последним тенденциям в моде, для изменения стиля, если, к примеру, был немного изменён фирменный стиль компании, также в ряде иных случаев. Основными критериями, по которым производится редизайн, являются те причины, по которым сайт не устраивал владельца или посетителей, будь то отсутствие навигации, неудобный шрифт, отсутствие логотипа или же устаревший и некрасивый по цветам дизайн.

Итак, в каких же именно случаях стоит задумываться о редизайне своего интернет проекта. Во-первых, если ваш ресурс не продвигается очень долго в поисковиках, а также нет или очень мало посетителей. Конечно в первую очередь нужно проверить контент, а также техническую начинку сайта, но если это не помогает, нужно обязательно задумываться об обновлении внешнего вида, так как зачастую именно он мешает сайту эффективно работать и привлекать пользователей. В-вторых, редизайн нужен в тех случаях, когда имеются проблемы или ошибки юзабилити, например, спутанная навигация, сложности в поиске или передвижении по страницам, или иные технические проблемы. Иногда производиться так называемый имиджевый редизайн, то есть обновление информации или фрагментов фирменного стиля компании, например, логотипа, адреса, цветов и прочего.

В-третьих, в первую очередь требуется изменение дизайн, если произошла смена тематики или направления сайта. Как известно, что внешний вид напрямую зависит не только от задач, поставленных перед проектом, или моды, но от тематики и целевой аудитории. Поэтому меняя направление сайта, нужно изменять и его внешность. Ну и последнее, стоит обновлять дизайн сайта раз в 3-5 лет, так как считается, это оптимальное время «годности» дизайна, после которого требуется его визуальное и техническое обновление.

Нет комментариев

Добавить комментарий