Продвижение в Яндексе

Продвижение в Яндексе

Продвижение в Яндексе своего сайта является весьма актуальной и необходимой задача не только для сео — оптимизаторов, но и для тех, кто хочет повысить показатели и посещаемость своего ресурса. Это объясняется тем фактом, что данный поисковик является одним из самых популярных в России и охватывает значительную часть русскоязычных Интернет посетителей. Однако регистрация в яндекс каталоге не совсем простое занятие, так как за последние годы он постоянно изменяет и усовершенствует поисковые алгоритмы, что становиться весьма проблематичным для новых ресурсов и их админов.

Итак, к тонкостям продвижения сайта в Яндекс можно отнести выбор тех ресурсов, которые будут являться донорами для вашего сайта. Они должны быть не только качественными, но и как можно ближе соответствовать тематике вашего сайта. Что касается качества, то этообязательно ресурсы, сделанные для людей, то есть СДЛ, которые имеют показатели как ТИЦ, так и PR. Желательно, чтобы страницы таких доноров не были испещрены продажными ссылками с различных бирж, а также имели достаточно большой возраст. Не только такие сайты вызывают доверие поисковиков, но также и те ресурсы, на которые они ссылаются.

Также стоит обращать внимание и на внешние ссылки, а также их текст. Многие ошибочно вставляют грубый и заимствованный из статистик набор ключевых слов и фраз, не обращая никакого внимания на их читабельность и понятность для посетителей. Поэтому необходимо делать понятный и человечный околоссылочный тест, а также осмысленно представленные анкоры. Это поможет Яндексу не увидеть в ваших внешних ссылках искусственное продвижение и накрутку вашего сайта и не понизит его вес.

Кстати, не стоит сильно увлекаться и слишком быстрым продвижением сайта, учитывая скорость появления внешних ссылок, а также появления контента на ресурсе. Так для часто обновляемого сайта от ста страниц с различной информацией, в день должно появляется не более 10 различных внешних ссылок. Для ресурса коммерческого, представляющего какие-либо услуги, с пару десятками страниц, скорость появления бэков не должна превышать 10 за месяц. Это считается для поисковика естественной скоростью для прироста ссылочной массы, однако если внешние ссылки появляются гораздо в большем количестве, то Яндекс может рассчитать это как накрутку и сайт окажется под фильтром.

Таким образом, желая продвинуть свой сайт в такой поисковой системе, как Яндекс, необходимо учитывать такие факторы, как тематику своего ресурса и его доноров, их возраст и читабельность («человечность»), внешние ссылки, их текст и количество. Только внимательное отношение ко всем данным характеристикам поможет получить благосклонность не только поисковика, но и посетителей. P.S. Если у вас есть собственный сайт или сайты и им необходимо качественное продвижение в поисковых системах, рекомендуем заказать продвижение сайтов в компании seo-adlabs.ru. С помощью услуг данной компании вы сможете поднять позиции своих сайтов в поисковой выдаче и привлечь целевых посетителей или клиентов.

Нет комментариев

Добавить комментарий