Работа поисковых систем: учимся правильно вставлять ключевые слова

Работа поисковых систем: учимся правильно вставлять ключевые слова

Как работают поисковые системы  (GOOGLE)

Определение:

Ключевые слова (keywords) — это заголовки страницы выполненные в тематическом виде.

Описание страницы (page description) — это краткая информация о главном содержании страницы.

Правильная СЕО-оптимизация гарантирует высокие позиции вашего сайта в поисковых системах. Один из способов помощи для поисковых систем и более точной индексации вашего сайта заключается в предоставлении ключевых слов и описаний всех страниц. Для того, чтобы все организовать качественно и продвинуть ваш сайт, рекомендуем обратиться в компанию «Turboseo» (https://turboseo.net.ua/). Специалисты компании помогут вам достичь ощутимого эффекта.

Поисковые запросы это ключевые слова, по которым пользователи смогут найти ваш Интернет сайт в поисковой системе. От того, на сколько правильно подобраны ключевые слова, и как высоко находятся поисковые запросы, зависит число посетителей на Вашем сайте. Подбор ключевых слов и вывод основных запросов Вашего Интернет сайта в ТОП это лучший способ продвижения сайта.

Ключевые слова и описания страниц не отображаются в браузере, таким образом, они не влияют на внешний вид страниц. Вы облегчаете задачу поиска вашего сайта потенциальным посетителям.

Для решения данной задачи применяются мета-теги. Мета-теги — это специальные HTML-теги, которые содержат общие сведения о странице. Эти теги находятся в разделе заголовка HTML-документа вместе с названием страницы (page title) и любыми встроенными скриптами или таблицами стилей.

Метатеги

Определение:

Метатеги (meta tags) это специальные HTML-теги, в которые заключаются общие сведения о странице.

Следующий блок кода показывает типовую разметку для ключевых слов и описания страницы:

 

 В обоих случаях мета-теги одинаковы. Другими словами не существует отдельного тега для ключевых слов и отдельного тега для описания. И ключевые слова и описания используют один и тот же общий тег  . Что отличает эти типы тегов, так это атрибут name. Чтобы создать тег  для ключевых слов, задайте значение атрибута name равным keywords. Чтобы создать тег   для описания страницы, задайте значение атрибута name равным description. Атрибут content принимает в качестве значения либо список ключевых слов, либо описание страницы.

Совет:

При составлении списка ключевых слов попробуйте представить, какие слова и фразы будут вводить потенциальные посетители вашего сайта в свои поисковые системы.

Как работают поисковые системы.

Робот (robot) — это специализированный фрагмент программы, который каталогизирует или «обнюхивает» ваш сайт для поискового механизма.

Как в действительности работают поисковые системы, зависит от поискового механизма, а реальные процедуры поиска держатся компаниями в секрете. Но, как правило, процесс поиска выполняется приблизительно так. Робот поисковой системы, или программа Интернет-анализа, посещает сайт и просматривает его страницы. Выполняется сравнение ключевых слов и описаний с фактическим содержимым страниц.

Если робот приходит к выводу, что ключевые слова и описания страниц являются точными, он учитывает их при каталогизации сайта. Однако если робот определяет, что ключевые слова и описания не соответствуют содержимому сайта, он может поставить сайт в невыгодную позицию в списке системы поиска. По этой причине следует предоставлять точные ключевые слова и описания. Если вами приводится список ключевых слов таких, как обувные шнурки, шнурки и узлы, убедитесь, что ваш сайт не занимается обслуживанием… ну, скажем, других типов веревок.