Текст в логотипах

Текст в логотипах

Существует три вида логотипов, в двух из которых используется текст. Именно текст в комбинации с графикой позволяет добиться наиболее эффективного воздействия на зрителя, а также более быстро и полно донести необходимое сообщение. Не смотря на небольшой размер логотипа, он несёт в себе много возможности для раскрытия основных целей и задач компании или бренда, сути и стиля, а также служит лицом, которое узнаёт и запоминает широкая публика.

Исходя из целей и задач логотипа как графического элемента, огромное внимание необходимо уделять при его создании композиции, которая должна быть не только гармоничной, но также выразительной и ясной. Особенно, если в лого имеются слова, которые будут нести не только визуальную, но и смысловую нагрузку, отражающую суть бренда или проекта. Примером может служить огромное количество текстовых логотипов, содержащих в себе название компании и её направление: пивной бар Кавалерия, «Михайловская» элитная гимназия и так далее.

Таким образом, внедряя в логотип текст, зрителю не нужно думать над зашифрованным смыслом и символикой, обращать внимания на цвета или даже графику – можно просто прочесть написанное послание и сразу понять смысл лого. Однако без графической части логотип может стать скучным, некрасивым и невразчным, поэтому стоит грамотно отнестись к разработки в лого как изображения, так и текста.

Нет комментариев

Добавить комментарий