Уменьшаем затраты времени на покупку ссылок

Уменьшаем затраты времени на покупку ссылок

Для того чтобы продвинуть сайт на первые места в поисковиках используется проставление ссылок с других сайтов на продвигаемый с определенными анкорами. Но к огорчению многих, старый добрый способ наращивания ссылочной массы, путем прогона по каталогам, уже эффекта не дает, да и в большинстве случаем может навредить продвигаемому сайту.

В данное время действует покупка ссылок на всевозможных биржах. Но удобство пользования такими биржами, оставляет желать лучшего. Например в SAPE, очень трудно спрогнозировать стоимость бюджета продвижения заранее, что не есть гуд. Хотя это все же просто биржа ссылок, а думать и считать должен сам оптимизатор.

Видимо, по соображениям экономии нервных клеток вебмастеров, нашлись правильные люди и создали систему по облегчению расчета бюджетов и поиска площадок для размещения ссылок. SeoPult — давольно продвинутый программный комплекс по автоматизации продвижения сайтов.

Создав проект, можно подобрать ключевые слова для продвижения, а комплекс подскажет, не только частотность выбранных фраз, но и предложить средне и низкочастотные фразы ревалентные используемой фразе.

Последующий анализ страниц сайта, покажет, где что и для чего надо изменить или поменять. Одним словом, сильно помогает и способствует полному контролю за продвижением сайта, включая отслеживание позиций сайта в процессе продвижения.

Так что юзаем и сохраняем свое время и свои нервные клетки.