Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта

Занимаясь продвижением сайта, нельзя избегать такой важной процедуры, как внешняя оптимизация ресурса. Именно внешние ссылки могут сыграть существенную роль в ранжировании сайта по тем или иным запросам, а также влиять на его показатели и вес для поисковых систем. Однако данная задача имеет свои особенности, поэтому для достижения наибольшего эффекта, необходимо знать правила грамотного продвижения.

Если вы плохо разбираетесь в продвижении, рекомендуем воспользоваться услугами компании СмартПромо. СмартПромо — обеспечит умное продвижение вашего ресурса, комплексные методы в сочетании с современными подходами гарантируют отличный результат.

Во-первых, естественно, необходимо обращать внимание на качество внешних ссылок, так как чем лучше они будут, тем меньше их количества и усилий понадобиться для достижения желаемых результатов. Поэтому профессиональные вебмастера стараются по мере работы уже составлять список хороших и подходящий сайтов на место доноров, не затрачивая на поиски много сил и времени. Однако новички, не имея подобной базы, ищут площадки вручную, затрачивая на это приличное количество времени.

Конечно во всём этом деле есть существенный минус – это совершенствование поисковыми системами своих алгоритмов, которые научились отделять купленные ссылки по которым продвигается ресурс, от тех, которые появились вручную. Конечно, это работает не всегда, но всё чаще известны случаи безрезультатной покупки ссылок, особенно некоммерческого характера, на которые Яндекс никак не реагирует. Однако касаемо коммерческих запросов таких случаев не замечается.

Во-вторых, не нужно закупать много ссылок с одного ресурса, так как всё равно поисковые роботы учтут только одну их них, что сделает вложенные средства бесполезными. Что касается некоммерческих запросов, то наращивать ссылочную массу нужно в основном стараться бесплатными методами, не делая основного упора на закупку ссылок, так как зачастую этот процесс не окупается.

К бесплатным способам относится заполнение профилей с хороших раскрученных сайтов, имеющих показатели и вес для поисковиков. Для этого старайтесь не просто создать профиль со ссылкой на свой ресурс, но заполнить все поля с данными, чтобы он выглядел натурально и естественно, а не как спам. Особенно хорошо выглядят в глазах поисковых систем те профили, где безанкорные ссылки заполнены тематическим тексом.

В-третьих, поговорим об анкорах. Конечно на данный момент их влияние достаточно сильно снизилось, однако по-прежнему анкор для ссылки должен включать в себя ключевое слово или фразу, а также располагаться на релевантной по тематике странице. Что касается сайта-донора, то он также должен по возможности быть близок содержанием с вашим продвигаемым ресурсом.

Нет комментариев

Добавить комментарий