Компьютерные игры можно рассматривать как основные средства массовой информации и одну из движущих сил в современной индустрии развлечений. С недавними изменениями в этой области мы также являемся свидетелями расширения жанров и групп пользователей. Если вы заинтересованы в игровой индустрии, самые лучшие игры, а также рейтинги игровых клубов доступны на сайте igrasio.com.
Появляется все больше фактов, свидетельствующих о том, что практические занятия в цифровых играх могут улучшить различные перцептивные и когнитивные способности, в том числе те, которые с возрастом снижаются чаще всего.
В ближайшие четыре десятилетия многие промышленно развитые страны столкнутся с ростом доли своего населения, состоящей из пожилых людей. Вопрос возрастающей важности заключается в том, как помочь пожилым людям поддерживать когнитивные способности, которые поддерживают выполнение повседневных действий, необходимых для самостоятельной жизни. Наблюдаемые связи между снижением когнитивных способностей и трудностями при выполнении повседневных задач, необходимых для независимости, позволяют предположить, что, улучшая базовые когнитивные функции, можно помочь пожилым людям сохранить свою независимость дольше.
Вместо того, чтобы заниматься «тренировкой мозга» для улучшения выполнения повседневных задач, большой объем исследований показывает, что лучше потратить время на непосредственное обучение или поддержку этих повседневных задач (например, обучение, которое включает в себя цифровые игры).
Цифровой игровой процесс связан с рядом потенциальных когнитивных и перцептивных преимуществ. Например, игровой процесс в жанре экшн связан с улучшенными способностями восприятия и внимания, такими как полезное поле зрения, отслеживание нескольких объектов , острота зрения и контрастная чувствительность. Кроме того, обучение работе с цифровыми играми в режиме реального времени приводит к улучшению зрительной памяти и способности переключения задач. В целом, обучение цифровым играм обещает стать эффективным средством обучения для расширения разнообразных когнитивных и перцептивных способностей.
К сожалению, несмотря на потенциальные выгоды для познания, описанные выше, пожилые люди, как правило, не являются целевой аудиторией, когда речь идет о разработке цифровых игр. Люди старшего поколения предпочитают интеллектуально стимулирующие игры (головоломки, образовательные и стратегические жанры). Наконец, общее неприятие агрессивного контента в цифровых играх также наблюдается о многих исследованиях в этой сфере.
Нет комментариев