Медийная реклама

Медийная реклама

В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о медийной рекламе. Независимо от того, является ли ваша цель построением бренда или привлечением потенциальных клиентов, все это здесь.

Медийная реклама доступна для заказа в компании «СайтАктив». О деятельности компании и услугах мы также поговорим. Вы узнаете о рекламных объявлениях, как достичь результатов. Прежде чем мы углубимся в это, давайте определим, что такое медийная реклама и как она влияет на ваши цели роста и цели цифрового маркетинга.

Медийная реклама, что это?

Медийная реклама – это метод привлечения аудитории веб-сайта, платформы социальных сетей или других цифровых носителей к определенным действиям. Они часто состоят из текстовой, графической или видео рекламы, которая побуждает пользователя перейти на целевую страницу и принять меры (например, совершить покупку).

Большинство рекламных и онлайн-кампаний оплачиваются по цене за клик. Другими словами, каждый раз, когда пользователь в поисковой системе нажимает на ваше объявление, вам будет начисляться сумма в зависимости от общей стратегии назначения ставок.

Их также можно использовать для ретаргетинга. Здесь реклама показывается пользователям, которые уже посетили определенный веб-сайт. Цель состоит в том, чтобы «перенаправить» их и побудить их вернуться на веб-сайт, чтобы выполнить то же действие (или действие на другой стадии воронки).

Имея это в виду, давайте рассмотрим, что делает отличную рекламную кампанию медийной рекламы и как создать привлекательное рекламное объявление для привлечения вашей идеальной аудитории.

Существуют ли другие формы медийной рекламы?

Краткий ответ – да! Ваши рекламные кампании могут быть разных форм и размеров, включая следующие:

  • Баннерная реклама: одна из самых старых и традиционных форм рекламы, рекламные баннеры обычно появляются в верхней части веб-сайтов в формате «баннера».
  • Промежуточные объявления. Эти объявления отображаются в виде веб-страниц, которые показываются пользователям до того, как они будут направлены на исходную страницу, которую они запрашивали. В приведенном ниже примере вы можете увидеть, как это выглядит перед доступом к веб-странице или приложению на мобильном устройстве:

  • Мультимедиа. Эти объявления включают интерактивные элементы, такие как видео, аудио и интерактивные элементы.
  • Видеореклама . Рекламная платформа YouTube, а также социальные сети, такие как Instagram и Facebook, открыли для маркетологов совершенно новый путь. Видеореклама позволяет вам охватить вашу аудиторию и связаться с ней на личном уровне, и в нее стоит инвестировать.

Каковы преимущества и недостатки отображения рекламы?

Как и в случае с любой маркетинговой деятельностью, рекламные кампании могут иметь свои плюсы и минусы. Прежде чем мы получим полезные и подробные советы о том, как применять медийную рекламу в вашем бизнесе, давайте посмотрим на их преимущества и недостатки.

Во-первых, плюсы:

Разнообразие: медийные объявления бывают разных форм и размеров. И, как вы видели выше, они также могут быть представлены в нескольких форматах. Это означает, что вы можете выбрать стиль и формат рекламы, которые помогут вам достичь ваших целей.

Речь: спасибо за контекстно-медийную сеть Google (GDN), вы можете получить доступ к миллионам сайтов прямо из своего аккаунта Google Ads.

Таргетинг. Благодаря широкому охвату GDN вы также можете ориентироваться на нужную аудиторию, размещая свои объявления на нужных веб-сайтах. Это включает в себя демографический и географический таргетинг, а также конкретные интересы вашей целевой аудитории.

Измерение: клики, показы и конверсии можно отслеживать с помощью Google Ads, а также Google Analytics для более детального отслеживания эффективности и отслеживания вовлеченности.

Минусы

Все это звучит замечательно, но как насчет минусов? Есть несколько недостатков для показа рекламы, в том числе:

Баннерная слепота: из-за плодотворной природы медийной рекламы многие пользователи стали полностью игнорировать их. Это означает более низкий рейтинг кликов. Однако это можно обойти, используя ремаркетинг и мультимедийную рекламу. Все о ремаркетинге вы узнаете позже в этом руководстве.

Блокировщики рекламы. Кроме того, за последние несколько лет популярность технологии блокирования рекламы возросла. Однако многие бренды и СМИ пытаются обойти это, предоставляя пользователям возможность разрешить рекламу или приобрести подписку.

Несмотря на эти небольшие недостатки, медийная реклама все еще работает, особенно если вы делаете это правильно.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Видео презентация сайта Аском
×
Видео презентация сайта UTC
×
Консультация

    ×